Вопрос-ответ — Ультра
Авторизованный сервисный центр по ремонту
и обслуживанию StarLine
г. Екатеринбург, ул. Готвальда 12А
Карта проезда

Вопрос-ответ

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Попала влага в брелок и он перестал работать. Что делать?

    В случае попадания влаги в брелок (упал в лужу, снег, оставили под дождем) необходимо снять крышку батарейного отсека, вынуть из брелка батарейку и просушить в течении суток. Если эти действия не помогли, ждем Вас в нашем сервисном центре на диагностику и ремонт. Возможно, понадобиться промывка платы специальным составом и другие профессиональные манипуляции. Стоимость ремонта брелков в сервисном центре «УЛЬТРА» - от 500 рублей. На все произведенные работы предоставляется гарантия – 6 месяцев.

  • Есть ли у сервисного центра «УЛЬТРА» авторизация производителя НПО «СтарЛайн»?

    Да, наш сервисный центр является ведущим специализированным сервисным центром StarLine и имеет авторизацию производителя охранно-телематических систем StarLine – НПО «СтарЛайн» (г. Санкт-Петербург).  Мы используем в работе только оригинальные запчасти и оборудование, рекомендованное для сервисного обслуживания данного оборудования.

  • Купил автомобиль с уже установленным противоугонным охранно-телематическим комплексом StarLine. В комплексе установлен GSM модуль для дистанционного управления автомобилем. Предыдущий хозяин автомобиля не передал пароль и доступ к личному кабинету на ресурсе StarLine Online. Как «привязать» оборудование к новому владельцу?

    Вам необходимо обратиться в сервисный центр «УЛЬТРА» с демонтированным центральным блоком для сброса паролей и обновления программного обеспечения. Мы восстановим доступ к оборудованию. Произвести монтаж и демонтаж оборудования Вы можете в стороннем установочном центре или обратиться в наше подразделение – фирменный установочный центр StarLine, который находиться в том же здании по адресу: ул. Готвальда 12а. Телефон фирменного центра StarLine – (343) 22-13-200.

  • Если брелок перестал реагировать на нажатие кнопок.

    Одной из причин того, что брелок отказывается реагировать на нажатие кнопок является их выламывание. Это случается вследствие чрезмерного, неаккуратного нажатия на кнопку, в  результате которых теряется контакт между кнопкой и платой брелка. Снаружи вроде бы все цело, за резиновыми заглушками сломанной кнопки не видно, но брелок не реагирует на нажатия. В данном случае рекомендуем воспользоваться запасным брелоком из комплекта, или снять систему с охраны используя аварийную кнопку VALET. В сервисном центре «УЛЬТРА» мы оперативно заменим сломанную кнопку в присутствии клиента и дадим гарантию на работы. Стоимость работ по замене кнопки – 400 рублей.

  • Уронил брелок, сломалось стекло. Возможна ли замена?

    Да, замена стекла возможна. В дальнейшем рекомендуем приобрести кожаный или силиконовый чехол для брелка. Это исключит повреждение стекла в случае падения брелка.

  • Новости

    все
    29.03.2019

    С 1 апреля 2019 года мы увеличиваем срок гарантии на услуги по постгарант [...]

    14.03.2019

    Объявляем специальное предложение месяца: с 5 марта цены на брелки многих м [...]

    01.03.2019

    В сервисном центре «УЛЬТРА» изменился номер телефона. Звоните нам по номеру [...]